Важность презентации товара

Американские маркетологи подсчитали, что порядка 80% новых товаров, выходящих на рынок, терпят поражение. Одна из главных причин – это отсутствие P.O.S. материалов, и мерчандайзинговой поддержки. Если сказать проще – новый товар не презентуется, непосредственно в точках продаж.

BTL-коммуникации

Иными словами производители недооценивают эффективность BTL-маркетига. Кстати, этот термин принадлежит авторству одного из руководителей компании Procter&Gamble. BTL в переводе с английского буквально означает «под чертой».

Один из методов стимулирования сбыта заключается в проведении промо-акций. В результате таких мероприятий потребителю предлагается:

  • Получить информацию о свойствах товара
  • Продегустировать товар
  • Принять участие в розыгрыше призов, конкурсе или лотерее
  • Произвести замену товара, купленного у конкурента на рекламируемый товар
  • Получить бесплатный образец или рекламный материал (семплинг)

Промо-акции – наиболее удачный вариант презентации нового товара

Семплинг считается наиболее удачным вариантом презентации нового товара на рынке. Один важных моментов успешности проводимого мероприятия заключается в профессионализме и достаточной подготовке промоутера. Он должен:

  • Иметь коммуникативные навыки
  • Организаторские способности
  • Обладать быстрой реакцией и мобильностью
  • Уметь работать в команде
  • Обладать актерскими задатками

Качественная акция, например, как у Вимм-Билль-Данн, когда он рекламировал соки новой серии «Рио-Гранде», повысила реализацию этого напитка в 4,5 раза. Яркий дизайн стенда, запоминающаяся промо-форма на симпатичных девушках, привлекла внимание потенциальных покупателей.

Очень важно, чтобы организаторы побеспокоились о достаточно яркой и запоминающейся промо форме. Такая одежда способна передать суть рекламного месседжа для целевой аудитории.

Сказочный мир, благодаря креативной промо-форме

Некоторые рекламные агентства довольно креативно могут представить своего клиента, и своеобразно провести «дегустацию» его товара. Пример тому – компания  «Дайкин». Фирма занимается производством систем кондиционирования.  Daikin заботится  о здоровье людей, много работает над экологическими программами.

Поэтому на одной специализированной выставке, гостей своего стенда компания угощала… кислородным коктейлем. Акция отвечала философии компании: делать то, что приносит людям пользу.

Особенная промо форма, лишь усиливала эффект. По сюжету акция была проведена в духе сказки «Алиса в стране чудес», где в роли Алисы  выступали сами посетители выставки.

Стенд Daikin представлял собой кусочек сказочного мира волшебного чистого воздуха. Бармены были одеты в промо-форму стилизированную под костюм бабочки; стендистки были в образе «говорящих цветов»; ведущий – был в промо-костюме кролика. Ажиотаж среди посетителей был огромный. Акция прошла удачно.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!