Ухаживаем за птичкой

У каждого владельца вертолёта рано или поздно должен возникнуть вполне закономерный вопрос — как правильно проводить обслуживание вертолётов? Как заботиться об их общем состоянии, как проводить предполётную подготовку, кто может помочь в реализации всех этих и многих других задач? В данной статье будут рассмотрены указанные выше вопросы на примере таких известных летательных аппаратов, как вертолёты Robinson.

Прежде всего давайте обратим своё самое пристальное внимание на тип летательных аппаратов — вертолёты Robinson. Почему мы выбрали именно их? В чём заключается их коренное отличие от своих многочисленных собратьев? На самом деле, таких отличий достаточно много, но можно выделить несколько.

Первое отличие заключается в том, что ранние модели вертолётов Robinson, которые были предназначены для гражданской авиации, были созданы в середине далёких семидесятых годов двадцатого века. Уже тогда летательные аппараты получили весьма большое распространение и славу «народного вертолёта». В той, разумеется, степени, в какой вообще вертолёт сегодня может быть действительно народным и доступным для широкого круга людей. В прочем, с тех далёких пор утекло уже много воды, и сами вертолёты также подверглись большим изменениям. Увеличилась максимальная дальность перелётов, грузоподъёмность, максимальная скорость. Сегодня описываемая нами модель подходит для реализации подавляющего большинства гражданской авиации. В этом и состоят главные преимущества и особенности наших любимых вертолётов.

Но как же (и, самое главное — где) осуществлять действительно качественное обслуживание вертолётов? Для ответа на этот вопрос нужно сказать, что же входит в это самое обслуживание вертолётов.

Прежде всего, это предполётная подготовка. Для того, чтобы вы могли взлететь сразу же, после того, как придёте на аэродром, необходимо провести целый комплекс определённых мероприятий. Среди прочего можно выделить: проверку технического состояния вертолёта (такую проверку по технике безопасности необходимо производить перед каждым вылетом), заправку вертолёта, наконец, прогревание мотора. Не стоит думать, что последнюю операцию можно осуществить всего за несколько минут. В действительности, прогревание мотора вертолёта осуществляется в течении нескольких часов.

Но и это далеко не всё, что входит в понятие обслуживание вертолётов. Нельзя забывать и о том, что ему нужно где-то находиться в то время, когда вы не летаете. Другими словами, ему нужен ангар. И не просто ангар, а высококачественный, современный ангар. Кажется, что нет на свете такого места? Ошибаетесь!

Сегодня действительно качественное обслуживание вертолётов совершают, так называемые, вертолётные центры. Своеобразные клубы по интересам, которые занимаются также и всеми без исключения «вертолётными делами». Если вы желаете продать или купить вертолёт, взять или сдать в аренду, если хотите научиться управлять своей железной птичкой или просто найти себе друга по интересам, то ваш выбор — вертолётные центры! Вы можете прямо сейчас обратиться в указанный сервис и самостоятельно проверить его работу.

Обратите также внимание на то, что в вертолётных центрах цены практически всегда ниже. По вполне понятным причинам, ведь они сосредотачивают в себе все без исключения «вертолётные дела», а не занимаются одной конкретной вещью. Раз так, то производительность труда в вертолётных центрах оказывается выше.

 

Источник: вертодром Хели-Драйв.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!