Стоит ли самостоятельно регистрировать товарный знак

Товарный знак указывает на происхождение данного товара от определенного предприятия. К регистрации товарного знака нужно подойти ответственно и выполнить её по всем правилам. Иначе это может обернуться потерей денежных средств и времени.
Торговая марка должна быть легко произносимой и отличаться от других марок. Следует избегать примитивных названий предметов. Название знака в виде сокращений, символов также не допускается. Нежелательно использовать графики и разного рода фигуры. Если же что- либо из вышеперечисленного просто необходимо внести в название, следует сделать так, чтобы эти символы не являлись основной частью названия, а лишь дополняли её. Для регистрации необходимо подготовить пакет соответствующих документов. Какие именно документы для регистрации товарного знака нужно собрать, можно узнать у специалистов на странице http://www.tm-reg.ru/pravila-registracii-tovarnogo-znaka-2/, компетентных в данной области.

Бывают случаи, когда для названия товарного знака больше всего подходят названия товарных знаков, которые уже существуют. Тогда изображение можно перенять. Разумеется, при регистрации торговых марок, следует учитывать, что она (регистрация) возможна только с согласия владельца марки. Это могут быть названия книг, имена литературных героев, персонажи кинофильмов и мультфильмов; цитаты и отрывки из литературы и кино. В качестве изображения товарного знака можно применить фотографии «звёзд» или знаменитостей; включить в название их псевдонимы или имена. Даже государственные гербы и флаги с разрешения компетентных органов применимы к изображению товарного знака. При желании можно прочитать мнение специалистов на странице http://www.tm-reg.ru/xotite-zapatentovat-ideyu/ о том, как запатентовать идею.

Наименование товарного знака не должно совпадать с каким – либо ранее зарегистрированным названием. Для того, чтобы убедиться в отсутствии регистрации названия, необходима проверка уникальности торговой марки. Достаточно просмотреть перечень знаков, ранее зарегистрированных. Он также пригодится в случае, если Вы захотите сотрудничать с владельцем марки, или же купить у него торговую марку, т. к. в перечне указаны не только названия знаков, но и их учредители. База зарегистрированных торговых марок послужит своего рода анализом, а также предоставит возможность ознакомиться с информацией, необходимой при регистрации товарного знака. Например, выяснить, какие товары лучше всего использовать; размер госпошлины; различные рекомендации по регистрации. Проверку уникальности можно провести собственными силами, используя данные Федеральной налоговой службы. Однако, не факт, что такая проверка будет точной. Поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт в данном вопросе.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!