Печать открыток и буклетов – выгодное вложение в рекламу

Так уж сложилось, что на сегодня наибольшим спросом среди всех услуг полиграфии пользуется печать рекламных материалов. Немалую долю среди них занимают малоформатные материалы, предназначенные для распространения среди потенциальных либо уже состоявшихся клиентов. Это разнообразные флаера, листовки, брошюрки, открытки и прочие материалы, призванные быть недорогими и эффективными.

У всех вышеперечисленных материалов имеются свои преимущества и недостатки. Одни из них дешевле, другие дороже. Какие-то сразу же улетят в мусорное ведро, другие же человек может хранить довольно долго. Сегодня мы поговорим о двух видах рекламной продукции, которые, как правило, являются довольно эффективными, нравятся людям и сохраняются дольше, чем другие. Это открытки и буклеты.

Открытки – ненавязчивая реклама

Печать открыток сегодня пользуется немалым спросом, несмотря на относительную дороговизну среди прочих малоформатных рекламных материалов. Основная причина в том, что открытки отличаются очень высокой эффективностью, благодаря тому, что воздействуют на эмоции человека. Кроме того, среди прочих материалов, люди хранят открытки дольше всего.

Главной особенностью открыток является то, что даже если они несут явную рекламную нагрузку, то все равно не раздражают человека. При правильном подходе рекламные открытки являются наиболее эффективным (после сувениров) способом ненавязчиво напомнить о себе и повысить лояльность клиента к своей организации.

Для печати открыток используется плотная бумага с самой разнообразной фактурой поверхности, часто с применением технологий тиснения и прочих спецэффектов, придающих открытке более солидный и дорогой вид.

Напечатав партию поздравительных открыток для клиентов или партнеров с символикой своей компании, вы продемонстрируете высокий уровень и серьезный подход к ведению дел. А заполнив каждую из этих открыток от руки красивым почерком, вы дадите каждому из них почувствовать себя особенным и оценить ваш индивидуальный подход.

Буклеты – красочная и информативная реклама

Печать буклетов является не менее популярной и востребованной полиграфической услугой. По объему и формату подачи информации буклеты можно сравнить с брошюрами, а вот по простоте и себестоимости – скорее с листовками.

От классической листовки буклет выгодно отличается наличием нескольких полей, благодаря чему информацию можно структурировать более наглядно. Он является достаточно красочным и информативным, в то же время простым и недорогим, поскольку состоит из одного листа, сложенного определенным образом.

Буклет обязательно содержит следующие элементы:

  • Визуальный ряд – набор ярких, интригующих и побуждающих к действию иллюстраций;
  • Информационный блок – текстовая информация, описывающая услуги, их актуальность, а также преимущества и уникальность рекламируемого продукта или бренда;
  • Контактные данные. Контактную информацию стоит предоставлять в любом случае, даже если это известный бренд в небольшом городе.

Стиль подачи информации в буклете характеризуется лаконичностью и высокой информативностью. Для печати буклетов используется бумага невысокой плотности (обычно 130 г/м2), но, как правило, глянцевая. А благодаря простому формату, его себестоимость несколько ниже стоимости брошюр и прочих малоформатных рекламных материалов. Вышеперечисленные преимущества делают буклеты самой востребованной и эффективной рекламной продукцией среди материалов, предназначенных для распространения.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!