Выработка творческого мышления в рекламе. Часть 2

Все мы одарены природой по-разному. Каждому присуща своя мера интеллектуальных, творческих, психомоторных способностей и т.д. Под творчеством понимается деятельность, приводящая к созданию новых идей, продуктов, способов жизнедеятельности, направленная на удовлетворение потребностей человека и появление новых материальных и духовных ценностей. Творчество характеризуется оригинальностью. Оно всегда неразрывно связано с познанием действительности. Творчество – это процесс постановки и решения проблем. Вместе с тем, творчество развивает личность и социум.

Навыки творчества – это определенные модели мышления, отчасти врожденные, отчасти приобретенные в результате деятельности или особых тренировок. К навыкам творческого мышления относятся стремление к выявлению закономерностей, умение системно видеть объект или явление, устанавливать сходство-различие между элементами объекта, выбор точки зрения, ее изменение.

Творческий процесс, в том числе поиск новых идей в рекламе, представляет собой анализ известных и выбор альтернативных идей. Мы уже говорили о важности точного психологического воздействия рекламы. Грамотная рекламная стратегия, креативное создание фирменного стиля, дает возможность компании выделиться среди конкурентов, быть успешной в непростой рыночной ситуации.

Поиск способов и приемов создания новых идей в области маркетинга и рекламы направлен на то, чтобы специалист по рекламе, даже не отличающийся высокими творческими способностями, мог с помощью определенных алгоритмов генерировать новые идеи для рекламы товаров и услуг (продолжение следует).

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!