Выработка творческого мышления в рекламе. Часть 1

Реклама фактически изменяет поведение покупателя, воздействуя через психологию человека. Учитывая, что этого воздействия в настоящее время слишком много, особую важность приобретает творческий подход в создании обращения к покупателю. Другими словами творческая ценность разных рекламных компаний при одинаковом бюджете различается.

Как для создания конкурентоспособного продукта требуются новые идеи, так и в рекламе нужен креатив. Далее идея, заложенная в рекламу, будет тиражироваться средствами массовой информации. Это потребует немалых средств, которые будут потрачены не зря, только если реклама возымеет действие. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от точного психологического воздействия. Задача поиска методов и технологий, способствующих развитию творческих способностей специалиста по рекламе, становится все более актуальной.

Каждый человек в своей трудовой жизни, используя интеллект, знания, опыт, что-то создает, изменяет, улучшает. Кто-то поднимается на более высокую ступень и создает что-то принципиально новое – творит, изобретает. Между отлично выполненной работой и изобретением есть принципиальная разница (продолжение следует).


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!