Женщины в бизнесе

На сегодняшний день женщина-бизнесмен – это весьма распространенное и привычное уже явление, и не только в легкой или пищевой промышленности. Привычное настолько, что уже появились различные приемы, посредством которых ведется женский бизнес. Их предлагают психологи, бизнес-тренеры, акулы бизнеса и сами женщины. Представительницы прекрасного пола, которые добились в бизнесе успеха – тоже не редкость. Психологи считают, что одной из причин этому является то, что женщины легко вживаются в необходимую роль и обладают артистическим талантом.

 

В мире бизнеса, который изначально создавался мужчинами и для мужчин, дамы играют по своим собственным правила, при создании которых используются все женские преимущества. К примеру, их социальный интеллект от природы тоньше, они лучше чувствуют почти незаметные нюансы отношений. Именно поэтому женщинам проще подстроиться под своего собеседника и предугадать его дальнейшее поведение. Им легко говорить с собеседником на одном языке, что является важным ключом к взаимопониманию.

 

Специалистами доказано, что женщины внимательнее к деталям, они умеют слушать, что позволяет им верно понять мотивацию оппонента, а затем воздействовать на нее с помощью вербального интеллекта и врожденной эмоциональности. Представительницы «слабого» пола способны говорить образно и ярко, выражать свои эмоции в словах, играть голосом. Женщины тонко чувствуют интонацию, замечают изменения мимики у своего собеседника. Поэтому, заметив перемены в настроении, способны гибко изменить собственное поведение. Многие перечисленные качества не входят в «джентельменский набор» мужчин.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!