Железнодорожные перевозки грузов. Часть 2

Крытый грузовой вагон – служит для транспортировки штучных грузов и сыпучих веществ, которые требуют защиты от воздействия атмосферных осадков и иных погодных явлений (прямого воздействия солнечных лучей, сырого воздуха и т.д.) Крытые железнодорожные вагоны универсального типа имеют двери, находящиеся в боковых стенах и предназначенные для погрузки и выгрузки, люки для вентиляции и освещения. У полувагонов крыша отсутствует, они предназначаются для перевозки сыпучих, навалочных или штучных грузов, которые не требуют защиты от солнца и осадков.  Платформа – специальный вагон, предназначающийся для перевозки контейнеров, техники, оборудования, различных негабаритных грузов, не требующих защиты от прямых солнечных лучей, дождя или снега. Вагоны-платформы могут значительно различаться между собой, так, например платформа, предназначающаяся для перевозки леса или иных длинномерных грузов, имеет дополнительные стойки и стенки, благодаря которым груз не смещается, платформа для транспортировки легковых машин состоит из нескольких рам и стоек, на которых могут закрепляться несколько ярусов и рядов автомобилей и т.д.. Вагоны-цистерны используются для перевозки жидких веществ, а думпкары для сыпучих (подобно автомобильным кузовам самосвалам, думпкары могут производить разгрузку механическим путём).


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!