Выяснение потребности – шаг к эффективной продаже. Часть 1

Более ста вакансий в сфере продаж можно найти на портале rabota.ua, где представлена вся работа в виннице.

Любой бизнес строится на продаже, иначе незачем производить что-либо, если не предполагается дальнейшего получения денежных средств в обмен на товар. В связи с такой неотделимостью продажи от предпринимательской деятельности, важно разобраться с тем, что такое продажа и как повысить ее эффективность.

Продажа – это не просто обмен, в результате которого обе стороны получают желаемое, это искусство изменять мнения людей, влиять на их потребности и продвигать товар, независимо от того, было ли изначально желание сделать покупку. Само собой разумеется, нужно учиться продавать товар, учиться самому и обучать персонал. Поэтому эта статья призвана дать основы выяснения потребностей клиентов для последующего предложения того, что требуется продать.

Существует два вида потребностей: прямые и косвенные. Первые отличаются конкретностью и отличаются измеримостью параметров, т.е. при определении потребности продавцу не потребуется дополнительно извлекать информацию, касающуюся этих параметров, потому что они дают точное описание. Как правило, к прямым потребностям относят цвет, размер, цену, состав, прочность и многое другое. Косвенные потребности, наоборот, лишены конкретности. Они очень абстрактны, обтекаемы и не дают точной информации о желаниях клиента. Он может хотеть то, что пользуется спросом или какой-нибудь товар, у которого высокие сроки хранения.

Но такие характеристики мало, что значат, при попытке определить предпочтения человека. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы выявить у клиента больше информации, заставить его говорить так, чтобы это шло от него самого.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!