Выработка творческого мышления в рекламе. Часть 4

В условиях запрета критики часть идей, выдвинутых в процессе мозгового штурма, оказывается несостоятельными. В то же время такой подход дает возможность другим участникам подхватить и развить какую-либо идею, сгенерировать новую по ассоциации. Поскольку все участники из разных областей науки, такой метод приводит к рождению оригинальных и перспективных идей.

В основе метода мозгового штурма заложена активизация области бессознательного в человеке. Эффективное решение рождается путем свободного высказывания возможных путей решения проблемы, и последующего взаимодействия этих мыслей в группе людей. Цепная реакция мыслей обеспечивается главным правилом: никакой критики и самокритики! Каждая пришедшая на ум идея должна быть тут же высказана. Необходимо также стремиться к объединению идей, их усовершенствованию.

Этот метод содержит важный аспект психологического плана: в сложной, тупиковой ситуации надо расслабиться, дать волю воображению, «выдать» даже самые фантастические идеи.

Метод создан не для получения наилучших  идей, а лишь для новых, неожиданных, что и требуется в рекламе. Метод мозгового штурма вряд ли применим к узкоспециальным проблемам, в которых достаточно сложно будет разобраться специалистам смежных направлений (продолжение следует).


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!