Виды рекламной полиграфической продукции и их значение. Часть 1

Реклама необходима для продвижения компании или продукта на рынке, для привлечения целевой аудитории и увеличения прибыльности бизнеса. Полиграфическая продукция в рекламе играет существенную роль. Она высоко информативна, при этом относительно дешева, отлично дополняет рекламные кампании в СМИ. Разумеется, все это возможно лишь при высоком качестве полиграфической продукции. Важно заказать печать буклетов и лифлетов, визиток, календарей, плакатов, в компании, которая обеспечит профессиональный полиграфический дизайн и качество печати.

Одно из важнейших достоинств такого вида рекламы – большая длительность взаимодействия информации и потребителя. Например, карманный или настенный календарь используется целый год. По этому параметру, пожалуй, у печатной рекламы нет конкурентов. Подаренный имиджевый календарь работает также на привлечение вторичной аудитории: члены семьи, партнеры, просто знакомые.

Рассмотрим функциональное предназначение основных видов печатной продукции.

Буклет – печатный листок с информацией, сложенный в два, три и более сгибов. Информация может иметь рекламное содержание, агитационное и т. п.

Лифлет – многоцветное издание, выполненное на одном листе и согнутое «гармошкой». Лифлет еще называют евробуклетом. Используется в качестве имиджевой печатной рекламы.

Брошюра – каталог, содержащий подробное описание товара или услуги с красочными фото, с ценами.

Листовка – отдельный листок. В бюджетном варианте – одно- двухкрасочный. Недорогой и эффективный способ сообщить потребителю о товаре или услуге.

Карманный календарь – фирменный сувенир, который можно дарить клиентам и партнерам в течение всего года отдельно или вместе с другими рекламными материалами.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!