Верно подобранный имидж руководителя. Часть 2

В несколько раз повышается важность этого вопроса, если предстоят переговоры с сотрудником из иной культуры или вероисповедания. Поэтому модные аксессуары следует подбирать очень тщательно и осторожно. Они должны и подчеркивать общую стилистику одежды, и дополнять её, но  особо не привлекать яркостью внимание.  Главное, чтобы перед началом переговорного процесса, предприниматель заблаговременно получил, хоть минимальную информацию о культуре партнера.

Но есть одна часть одежды, которая влияет на создания мнения о человеке очень значимым образом. Это, безусловно, обувь. Если классический костюм позволяет немного отставать от модных тенденций, то позволить такое упущение в адрес своей обуви недопустимо. Этот пример можно проследить во многих шедеврах кинематографии. К примеру, картина «Калина красная» Шукшина: на ногах главного героя красовались туфли рыжего цвета. Можно проследить, что модная обувь перекрывает все недостатки в одежде.

Нелишним будет сказать, что  успешность человека должна исходить из всего, способствовать раскрытию индивидуальности. Не нужно об этом забывать, а также необходимо помнить о том, что главным орудием формирования имиджа бизнесмена является этикет. Современные компании отводят ему значимую роль, а те, которые упускают этот момент, многое теряют. Поэтому все деловые люди должны помнить – хорошие манеры прибыльны в любом случае.  Партнерам намного приятнее сотрудничать  с той компанией, в которой сотрудниками соблюдается деловой этикет.  На всех континентах он уже стал нормой. Потому что с его помощью можно создать в компании комфортный психологический климат.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!