Важнейшие составляющие успешных продаж

Многие предприниматели, которые на сегодняшний день зарабатывают приличные деньги, начинали в качестве обычных продавцов. Многие из них как и большинство из нас страдали от безработицы, и боролись за кусок хлеба. Но если сейчас, можно просто ввести в поисковик что-то вроде: Киев работа, и найти множество вакансий, то у них такой возможности не было.

Как же им удалось преодолеть барьер, который разделяет успешного продавца и неуспешного? Если задать им такой вопрос, то они ответят, что они помимо того, что хотели заработать денег, хотели еще и стать успешными. Именно это и отделяет идеального продавца, от просто продавца – желание стать успешным. Получение прибыли – вторично.

Что нужно сделать, чтобы стать действительно успешным?

Ну, для начала, требуется определенное обучение. Необходимо читать специализированную литературу, посещать специальные курсы и семинары, покупать и прослушивать наставления на специальных аудио- и видео носителях.  Таким образом, успешный продавец воспринимает новую информацию и готов использовать полученные знания на практике. Он получает знания о новых методах и стилях работы, развивает и подстраивает их под себя, тем самым создавая определенный свой собственный стиль продаж. На сегодняшний день, практически каждый продавец, которого считают очень успешным, может похвастаться своим собственным стилем продаж, который он выработал за годы работы  и постоянного самосовершенствования.

Следующий важный момент. Визуализация. Точная, во всех деталях продуманная ситуация, которую продавец множество раз представлял у себе в голове, когда-нибудь да произойдет. И тогда продавец окажется на высоте, ибо все детали уже продуманы и выверены.

Успешный продавец думает об успехе всегда. Он может спать, и видеть сны, в которых его товар успешно реализуется. Он может есть, и представлять себе, как завершает крупную сделку.

Именно в этом различие между плохим продавцом и успешным. Хороший продавец думает об успехе. И во время совершения сделки, успешный человек, по привычке,  представляет себе свои успехи, а не свои неудачи. В отличие от плохого продавца, который думает о том, что в прошлый раз его сделка провалилась, и что в этот раз тоже не получится ничего хорошего. Естественно, что покупатель улавливает эмоциональное состояние своего собеседника и реагирует соответственно.

И наконец, успешный человек всегда и везде уверен в том, что он добьется всего, что хочет. Это работает не только в продажах, это работает везде и всегда.

Если принять такой принцип, как руководство к действию, каждый день убеждать себя в том, что сегодня он добьется успеха, мелкие неудачи уже не будут иметь никакого значения. Более того, эти неудачи помогают осознать свои ошибки, самосовершенствоваться, и стать лучше, тем самым увеличив эффективность своих продаж. Клиент в таком случае не услышит невежливого обращения, вместо этого, идеальный продавец скажет ему, что благодарен за то. Что тот потратил время на него. Успешный человек не станет зацикливаться на неудачах, он уже планирует следующую сделку, которая обязательно станет успешной.

 

 

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!