Торговая марка – конкурентное преимущество.

Торговая марка – это определенное обозначение, которое проставляется производственным или торговым предприятием на товаре для его идентификации, то есть отличия от товаров других производителей. Торговая марка или, другими словами, товарный знак, может быть в виде слова или нескольких слов, в виде букв и цифр, рисунка и т.д. Торговую марку еще называют брендом.

Торговая марка регистрируется, и право на нее охраняется законом (Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 4). На зарегистрированную торговую марку выдается свидетельство, удостоверяющее исключительное право владельца на данную марку .  Грамотная регистрация торговой марки очень важна для ее защиты. Оформлением всей необходимой для регистрации торговой марки документации занимается патентное бюро.

От наличия бренда напрямую зависит успех предприятия на рынке. Зарекомендовавшая себя торговая марка помогает компании обойти конкурентов. Клиенты с удовольствием покупают то, что считается лучшим, является любимым, хорошо известным.

Торговая марка – не просто броское наименование продукта и яркое рекламное слово. Создание и поддержание бренда – сложная маркетинговая задача. Необходимо иметь качественный продукт и суметь заявить о нем так, чтобы покупатели влюбились в него. При разработке стратегии продвижения торговой марки, необходимо продумать, какие ощущения должен вызывать продукт у потребителя и сконцентрировать их внимание на соответствующих свойствах продукта. Таких «суперкачеств» должно быть 3-4, не больше. Понадобится немало времени, чтобы бренд завоевал рынок. При этом никогда нельзя снижать качество бренда.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!