Стратегия раскрутки нового бренда

Определиться с конкурентом и выбрать противоположную стратегию, также необходимо создать потенциал для пиара в СМИ.

 

  • Выбрать «шпиона» из влиятельных репортеров и передать им необходимую информацию для «утечки». Для начала пиар-кампании так же подойдут интернет-сайты, они как нельзя лучше обработают слухи, закулисные истории, сплетни о новой продукции и качестве ваших товаров.

 

  • Пиар-кампания по раскручиванию бренда должна напоминать спираль: начало задолго до выхода нового продукта, а по мере поступления информации в СМИ – набирать обороты до необходимого размаха. Так, например, вначале достаточно небольшой информационной заметки в бюллетене, которая затем попадет в отраслевое издание. На следующем этапе – деловая пресса, и на заключительном – возможность увидеть информацию о своем продукте по телевидению.

 

  • Выводя информацию о товаре задолго до появления его на рынке, есть возможность получить обратную связь и усовершенствовать продукт, что является неоспоримым преимуществом.

 

  • Передавая данные в средства массовой информации, решаются сразу несколько задач. Это, во-первых, непосредственно сама раскрутка. Во-вторых, как уже сказали выше, получение обратной связи для усовершенствования продукта. А в-третьих, СМИ выступает в роли  индикатора, по которому с легкостью можно определить на какой из характеристик нового продукта, сделать акцент необходимо, а какие оставить без внимания.

 

  • Успешная пиар-кампания как и любое успешное дело зиждиться на непобедимой сумме компонентов: новый продукт, плюс правильно выбранное время, плюс правильная стратегическая пиар-поддержка.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!