Способы раскрутки бренда. Часть 2.

Итак, мы определили цели рекламной кампании, аудиторию, на которую нацелен наш продукт, и представляем достаточно отчетливо объект воздействия рекламы. Теперь надо выбрать способы воздействия на сознание потребителя.

Телевидение способно воздействовать на умы большого количества людей, причем, изображение и звук – самые эффективные каналы привлечения внимания. Однако, такой способ не будет эффективным, если ваша целевая аудитория составляет лишь небольшой процент от зрителей телерекламы. Для продвижения узкоспециализированной продукции телевидение также не годится.

Раскрутка бренда должна производиться через контакт с потенциальными покупателями. Другими словами, вам необходимо передать потребителю информацию. Это могут быть интернет-рассылки, добавление пресс-релизов, распространение листовок через промоутеров и т.д.  К примеру, вы занимаетесь раскруткой бренда строительной компании. На специализированном интернет-портале, посвященном строительной тематике, можно добавить пресс-резиз – новость о компании или продукте, которая станет доступна массовой аудитории людей, заинтересованных в строительных услугах или продуктах.

Можно создавать интернет-ресурсы продвигаемой компании, непосредственно связанные с ее именем, в том числе, в социальных сетях. На них можно размещать информацию об акциях, скидках, конкурсах.

PR-акции также являются эффективным способом продвижения, при правильном выборе СМИ. Необходимо позаботиться о грамотном и ненавязчивом освещении качеств продукта. Различные акции проводят многие компании. Найдите креативное решение, как выделиться на этом фоне.

Помните, что «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому угодить всем у вас не получится, даже если ваш продукт – медовый пряник. Отвечайте требованиям выбранной целевой группы, которая включает в себя людей со схожими запросами.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!