Способы раскрутки бренда. Часть 1

Эта проблема особенно остро стоит для молодых компаний, однако, и крупные компании не должны успокаиваться по поводу продвижения своего бренда, если не хотят уступать конкурентам.

Раскрутка бренда начинается с разработки стратегии, которая, в свою очередь, зависит от типа продукции. Если речь идет о потребительских товарах первой необходимости (продукты, бытовая химия), то их реализация происходит быстро. Потребительские товары не «первого спроса» (мебель, автомобили) реализуются медленно.

Корпоративная продукция также делится на одноразовую (реклама, оборудование) и систематически приобретаемую (услуги провайдеров, расходные материалы, сырье). Способы продвижения выбирают, исходя из типа продукции.

Необходимо также понять, на какую аудиторию нацелен продукт компании (массовое, единичное потребление), поскольку способы продвижения также будут различаться.

При раскрутке бренда потребуется еще более тщательное изучение объекта воздействия: каков усредненный потребитель данного продукта, каков его возраст,  стиль жизни, финансовое положение. При корпоративных продажах желательно узнать, каковы потребности бизнеса, который будет потреблять вашу продукцию, кто влияет на принятие решения о покупке товара или услуги.

Надо продумать также задачи, которые вы ставите перед рекламной кампанией: увеличить объемы продаж, сделать бренд более узнаваемым и т.д. (продолжение следует).


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!