Смена гендиректора в ООО: просто о сложном!

ООО – компания, которой руководит генеральный директор. Именно он принимает все важные решения, распределяет задачи, руководит процессом, совершает расширения и т.д. По сути, он является таким же наемным рабочим, как и все остальные, только с большими полномочиями. Другими словами, по тем или иным причинам он может быть заменен другим специалистом. Причин может быть множество, и для каждой конкретной фирмы она будет своя.

Смена генерального директора в ооо – довольно простая процедура, однако, она требует решения многих вопросов. При нежелании решать их самостоятельно, можно выписать доверенность на определенное лицо, которое и займется решением всех проблем. Сегодня данную услугу предлагает множество компаний.

Если же вы решили проводить все от начала и до конца только лишь с помощью своих усилий, вам нужно кое-что знать. Первым делом необходимо собрать сведения о нынешнем и будущем генеральном директоре. Вы должны знать их паспортные данные, а так же номер ИНН.

Далее следует подготовить набор документов, которые вы передадите нотариусу и регистрирующему органу для дальнейшего рассмотрения. Если учредитель предприятия – один человек, тогда он выносит решение о назначении нового генерального директора. Решение печатается на отдельном бланке с указанием срока возложения полномочий. Так же на бланке должна присутствовать подпись учредителя и фирменная печать. В случае наличия нескольких учредителей, должен быть составлен протокол о назначении на должность. В обоих случаях в документе должны быть указаны сведения о нынешнем и о будущем директоре.

После этого нужно написать заявление по форме 14001. В нем нужно написать, что нынешний директор прекращает свои полномочия, а будущий – вступает в них. В качестве заявителя выступает новый директор. Именно от его имени теперь и будут подаваться все документы.

Далее нужно посетить нотариуса, чтобы тот заверил все документы. К нему нужно идти с:

  1. Свидетельством о постановке на учет
  2. Свидетельством о гос. регистрации компании
  3. Уставом
  4. Выпиской из ЕГРЮЛ (выписка должна быть сделана не позднее 1 месяца).

Теперь нужно будет подать все заверенные документы в регистрирующий орган, чтобы тот поменял все сведения в реестре ЕГРЮЛ. Не забудьте приложить заявление по форме 14001 и решение (протокол) о новом назначении.

В течение 3-6 дней все изменения будут приняты, о чем вы получите соответствующий документ.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!