Салон красоты – серьезный бизнес. Часть 4

Следующим шагом будет разработка концепции салона красоты, фирменного стиля, дизайна. В настоящее время наметились две тенденции в развитии салонного бизнеса: во-первых, это высокий уровень  клиентского сервиса. Администратор встречает клиента, рассказывает обо всех услугах, которые предоставляет салон, проводит клиента по всем кабинетам, производит обмен контактными данными, приглашает на презентацию новой парфюмерной линии. Такая практика заимствована из банковской среды, и она дает превосходные результаты.

Второе – концепция салона. Хорошо, если она основана на легенде, что-нибудь из старины, где традиции сочетаются с качеством. Название также должно таить в себе загадку, вызывать желание узнать больше. Очень милое название у одного из салонов красоты в Казани: «Мадам Бро…».

Для СПА-салона очень важна обстановка, интерьер. Здесь должно присутствовать «море», хотя бы в виде баночек с морской солью и целебными грязями. Самые разные процедуры, связанные с водой, массаж, обертывание, сауны и бани, все это помимо качества процедур должно сопровождаться соответствующим «расслабляющим» антуражем.

Применение ароматических масел и релаксирующей музыки будет также служить цели нужного «настроя» пациента. Можно включить в интерьер природные компоненты (продолжение следует).

_______

Если вы хотите купить квартиру в Москве, цены вас интересуют в первую очередь. Обратитесь к профессионалам рынка недвижимости. Самостоятельно сориентироваться в море предложений очень сложно. Планируете ли вы купить  элитную квартиру в Москве, малогабаритную квартиру, или вас интересует вторичный рынок – вы получите грамотную консультацию и квалифицированную помощь.

 

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!