Салон красоты – серьезный бизнес. Часть 1

Как всегда, начинаем с анализа. Анализ конкурентов показывает сильные и слабые стороны данного бизнеса и поможет избежать ошибок. Пройдем по шагам маркетинговое исследование рынка салонов красоты.

Шаг первый. Выбираем наиболее выгодный вариант приобретения салона. Рассмотрим вариант покупки салона б\у. Такой салон уже имеет постоянных клиентов, что является несомненным плюсом. Минусом может оказаться дурная слава этого заведения. Если до вас здесь обслуживали клиентов некачественно, сложно будет заманить их сюда снова.

Другой минус такого приобретения – потрачены существенные средства, а может понадобиться еще переоборудование салона. Как правило, на продажу выставляют устаревшие модели. Чтобы приобретение окупило себя, надо будет обновить оборудование, переобучить персонал и т.д.

Другой способ приобретения – франчайзинг. Покупаете право работать под зарекомендовавшим себя брендом. Получаете четкую инструкцию к работе. Приобретаете необходимое оборудование – и вперед! Минусы: отклонение от рекомендованного франчайзером пути запрещено, что может оказаться неинтересным для творческого человека.

Третий вариант – открыть салон самостоятельно. Минусы: вы можете не выдержать конкуренции. Чтобы этот вариант был более предсказуем, необходимо подготовиться к открытию бизнеса, изучив его во всех аспектах (продолжение следует).


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!