Рекламы в метро: современные возможности

Реклама в метро позволяет рекламодателям найти потенциальных потребителей и донести до них всю необходимую информацию, привлечь их внимание и заинтересовать. Возрастной и социальный статус пользователей метрополитеном крайне разнообразный. Преимущественно это самая активная категория жителей столицы и крупных городов.

Главное преимущество рекламных возможностей в метрополитене – это массовость. Здесь едва ли можно найти потенциальных потребителей товаров или услуг на слишком дорогостоящие предложения. Зато та реклама в метро, которая ориентирована на людей со средней покупательской способностью, показывает себя здесь с лучшей стороны.

Опыт многих лет показал, насколько эффективным является использование рекламы в метро. Сотни московских компаний могут подтвердить это, ведь они убедились в эффективности такой рекламы на собственном опыте, вследствие чего смогли значительно расширить свою клиентскую базу.
Наше рекламное агентство обладает достаточно большим опытом работы в сфере размещения рекламы в метрополитене. Сегодня у рекламодателей есть колоссальные возможности распространения нужной им информации до самой широкой аудитории. В их распоряжении имеется 165 станций, по которым курсируют 4 тысячи вагонов. И везде здесь можно размещать рекламу. Это и путевые постеры, и стикеры на разные части вагона, а также рекламные объявления на вестибюльные и эскалаторные щиты, и еще множество других разновидностей рекламы.

Все они размещаются в местах высокой проходимости, где поток людей движется, практически не переставая. За счет этого каждую минуту многие десятки людей вольно или невольно бросают взгляды на Ваше объявление. И кому надо – тот обязательно усвоит необходимую информацию. Именно этим реклама в метро и эффективна – она позволяет донести сведения об акции, о мероприятии или открытии магазина до широких слоев населения, среди которых есть множество потенциальных клиентов. При этом уважением пользуется еще и звуковая реклама в метро. С ее помощью человек воспринимает информацию на слух, что очень удобно в ряде случаев.
Фактически, сегодня реклама в метро позволяет воплотить любые задачи, связанные с развитием бизнеса. Каждый рекламодатель обязательно найдет для себя именно ту форму, которая ему будет наиболее приемлемой и по его финансовым возможностям, и по результату. Особенно, если Вы решите сотрудничать с нашим рекламным агентством.

Источник: http://jb-nn.ru/


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!