Рабочее время руководителя. Периоды планирования.

В первой части статьи мы говорили о важности целеполагания, которое должно лежать в основе планирования рабочего времени руководителя. Четкое определение целей создает ясную базу для принятия решений при планировании. Все рабочее время должно быть использовано на реализацию мероприятий, ведущих к достижению целей. Умение рационально использовать свое рабочее время служит основой для формирования стиля эффективного руководства.

Применение метода периодов планирования способствует лучшей оценке ситуации, помогает выделить главное. Периоды планирования – это день, неделя, месяц, год. Необходимо составлять отдельный план для каждого периода планирования, разумеется, исходя из поставленных долгосрочных и краткосрочных целей.

Разрабатывая план для каждого периода, руководитель мысленно должен ответить на следующие вопросы:

1. Какова основная цель периода?

2. какое время отведено на достижение данной цели?

3. Какова приоритетность основных задач периода?

4. Какие мероприятия необходимо выполнить?

Одним словом, руководитель должен видеть «рамки» временного бюджета, выделенного для выполнения определенных задач. В сущности, разработанный план определенного периода представляет собой описание бизнес-процессов или процессов труда на данный период  (продолжение следует).

_______

Мечтаете приобрести Chevrolet Aveo Sedan? Отличный выбор. Если у вас не хватает средств на желаемую комплектацию,  продажа шевроле авео седан возможна в кредит. Сопровождает продажу собственный техцентр автосалона, что позволяет оперативно устранить неполадки в случае их возникновения.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!