Простые приемы оптимизации бизнес-процессов. Часть 4

Следующий прием – дробление операций. Идея метода основана на мысли о том, что чем совершеннее бизнес-процессы, тем меньше требований к квалификации сотрудников они предъявляют. Суть метода состоит в том, что дробление процесса на мелкие операции приводит к упрощению процесса. Рассмотрим это на примере.

В мастерской 17-го века производились булавки. Каждый подмастерье ремесленника полностью изготавливал булавку. В связи с кризисом, ремесленник не смог оплачивать труд квалифицированных работников и был вынужден их уволить. Разбив процесс работы на мелкие операции, каждую из которых мог легко освоить человек, владелец мастерской набрал с улицы подростков. Такой ход позволил сократить расходы на зарплату. Неожиданным было то, что во много раз повысилась производительность мастерской.

Чтобы применять прием, надо расписать бизнес-процесс по шагам и проанализировать, какие операции требуют наибольшей квалификации, и можно ли их разделить на более простые, чтобы требования к исполнителю снизились.

Прием пятый – вынесение операций за рамки основного процесса. Предположим, компания торгует мебелью, и кредиты оформляют сами продавцы, которым приходится быть специалистом и в продажах и в оформлении документации (продолжение следует).

_______

Девиз компании «БрендМоторс»: «Купить тяжелую технику легко». Автомобильная и специальная техника, в том числе популярные фронтальный, вилочный, xcmg погрузчик, мини- погрузчик, а также все комплектующие, можно приобрести немедленно. Профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать нужную спецтехнику.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!