Простые приемы оптимизации бизнес-процессов. Часть 2

В сложной для компании ситуации, когда необходима оптимизация системы управления компанией, когда требуется поддержка по корпоративным вопросам, на помощь придет аудиторско-консалтинговая фирма. Юридические консультации по корпоративному праву, корпоративным спорам, снижение рисков утраты управляемости компанией – вот далеко не полный круг вопросов, находящихся в компетенции специалистов, ориентированных на увеличение эффективности бизнеса клиента.

Продолжим рассмотрение приемов оптимизации бизнес-процессов. Итак, более правильной формулировкой в рассмотренном ранее примере, будет следующая: «Сделать стоимость получения продукта клиентом не дороже Х рублей за У километров». При поиске решений для данной задачи, сознание уже не ограничивается рамками работы логистического центра, и спектр решений может расшириться:

- передача доставки сторонней организации (аутсорсинг),

- предоставление скидки клиентам, осуществляющим самовывоз продукции,

- организация производства в районах размещения крупных клиентов.

Как применять принцип вынесения идеального конечного результата за рамки процесса? Надо формировать такой ИКР , который мог бы быть достигнут всеми возможными способами.

Второй прием – исключение лишних шагов из процесса. Чтобы применить этот прием, надо исследовать цель каждого шага, постоянно задавая себе вопрос, можно ли исключить данные шаги из процесса, либо объединить их.

Рассмотрим следующий пример. При трудоустройстве продавца-консультанта в розничную сеть он проходит несколько этапов собеседования:

- телефонное интервью с менеджером по персоналу,

- собеседование в офисе компании с менеджером по персоналу,

- встреча с директором магазина,

- оформление документов при приеме на работу (продолжение следует).

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!