Продажа аксессуаров как бизнес

Для открытия торговой точки по продаже аксессуаров не требуется больших вложений, при этом, уровень конкуренции на рынке продаж аксессуаров относительно невысок. Преимущество аксессуаров в отличие от одежды состоит в том, что покупателю не надо примерять сумки, кошельки и шарфы. Это дает дополнительный спрос на эти изделия – их покупают в качестве подарка. К тому же, не потребуется оборудование примерочной кабины, манекенов, громоздких стеллажей с плечиками.

Этот бизнес можно вести в помещении с небольшой площадью, что дает экономию на аренде. Однако место желательно подобрать проходное. Покупая женские, мужские сумки оптом, портмоне, вы можете не беспокоиться о сезонности товара. Ликвидность такого рода аксессуаров значительно выше, чем у одежды.

Начиная собственный бизнес, тщательно проведите маркетинговое исследование, выявляя свою целевую группу. Это необходимо для точного планирования закупок товара по ассортименту, что в свою очередь обеспечит рентабельность работы торговой точки.

Важно также уделить должное внимание продвижению торговой марки. Каналы рекламы опять-таки зависят от выбора целевой группы. Это может быть реклама в СМИ, в Интернете, в социальных сетях и т.д. Создание интернет-магазина позволит как продвигать торговую марку, так и продавать дистанционно, ведь товар не требует примерки.

Для успешного функционирования бизнеса по продаже аксессуаров необходимо стратегическое планирование. Полезно подробно разработать бизнес-план. Кроме того, необходимо изучить теорию по мерчендайзингу, по бухучету ИП, выбрать систему налогообложения, оформить документы на ИП. Параллельно с оформлением документов можно начать поиск и ремонт помещения, заключить договор аренды, закупить оборудование, сделать заказ поставщикам.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!