Проблемные клиенты и методы борьбы с ними. Часть 2

Если вы согласны на долгосрочное сотрудничество с данным клиентом, но вас не устраивает соотношение выполняемой работы и суммы оплаты, перед окончанием первой части работы предложите свои новые условия работы, или же предложите поискать другого исполнителя.

 

Если ваш клиент особенно скандален и необоснованно требователен, перенаправьте его к конкурентам, мотивируя это тем, что там смогут удовлетворить все его требования. Этим вы убиваете двух зайцев, облегчая жизнь себе и усложняя ее своим конкурентам.

 

Можно дать понять, что вы весьма востребованы в данной области услуг и без данного заказчика сможете свободно обойтись. Ваши услуги по вашим ценам весьма востребованы, у вас много работы, и нет времени на проблемных клиентов.

 

Повысьте расценки на услуги, мотивируя это улучшением качества услуг, повышением внимания к требованиям клиента. Либо ваш сложный клиент согласится с новыми условиями, и вы получите соответствующую оплату вашего труда, либо избавитесь от нежелательного клиента.

 

Так же вы можете по окончанию выполнения всех обязательств отказаться от дальнейшего сотрудничества, ведь у вас есть это право.

 

Множество клиентуры важно для любого бизнеса, но отказавшись от проблемных клиентов, вы сможете повысить эффективность своей работы и увеличить прибыль. Ведь на их место могут прийти те клиенты, которые вам действительно нужны и оценят ваши услуги по достоинству.

_______

Вам необходим ремонт офиса? Компания Евростиль осуществляет ремонт офиса любой сложности, от косметического до полноценного капитального ремонта. Если требуется перепланировка, она будет сделана, даже с учетом прокладки новых коммуникаций.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!