Причины проблем с менеджерами по продажам. Часть 1.

Сложно сориентироваться в море книг по бизнесу. Рекомендация лучших бизнес книг в этой ситуации весьма полезна. На biznes-kniga.com рекомендованные книги можно скачать как в аудиаформате, так и в текстовой версии.

 

Распространено мнение, что хороший менеджер по продажам – в первую очередь тонкий психолог. Такой человек всегда найдет общий язык с сотрудниками, понимает поставленные руководством задачи, замечательно разбирается в продуктах и услугах, предлагаемых фирмой. Все знания такого работника направлены на то, чтобы удовлетворить потребности клиента и оставить у него хорошее впечатление о компании – естественно, что тогда вероятность превращения разового клиента в постоянного сильно возрастает.

Впрочем, у некоторых менеджеров по продажам иное мнение. В первую очередь они заботятся о личной максимальной выгоде, и клиенты для них (а также сотрудники и руководители) являются препятствием для личного обогащения. Как правило, такой менеджер не сможет эффективно работать с клиентами. Итак, каковы же наиболее распространенные ошибки?

Попытка сделать все самостоятельно. В этом случае менеджер по продажам скрывает возможную крупную сделку, так как желает провести ее единолично. Делается это, естественно, для получения собственной максимальной выгоды. В то же время, если такая сделка не состоится, менеджер ничего о ней не скажет. Такой сотрудник нередко берет на себя слишком много, не осознавая, что не способен довести дело до положительного результата. Он должен понимать, что для успеха инициативы должна быть поддержка.

Другая актуальная проблема состоит в том, что менеджер по продажам хочет получить сделки в максимальном количестве, рассчитывая на скорое закрытие предыдущих.

 

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!