Правильное ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами поможет увеличить продажи в несколько раз. Часть 1

Многие обладатели собственного бизнеса часто мечтают о том, чтобы на их офисные телефоны всегда поступала масса звонков от клиентов. Но сегодня большинство менеджеров не могут грамотно привлечь потенциальных заказчиков. Это объясняется неправильным ведением и построением разговоров с ними.

Часто менеджеры по продажам ожидают, что им сразу позвонит клиент, который мгновенно желает сделать у них приобретение и поэтому совсем не готовы к многоэтапным переговорам. Но, к сожалению таких сотрудников, подобные клиенты обращаются не в одну компанию, а параллельно в пару сотен фирм.

Помощь решить такую проблему и увеличить коэффициент продаж можно, если правильным образом научить менеджмент предприятия правильно относится к ведению переговоров.

Необходимо отвечать на входящие звонки от заказчиков с душевностью и теплотой.  Ведь установление личного делового контакта с потенциальным клиентом поможет выделить фирму из длинного списка иных конкурирующих предприятий. Следует интересоваться именем собеседника и самим представляться. Нужно убедить его в том, что он интересен, как личность, а не только, как карман с деньгами. Не лишним будет также пригласить его на личные переговоры для того, чтобы детально обсудить все вопросы.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!