Планирование продаж. Часть 2.

План компании должен выражать стратегию отдела продаж. Перст, указывающий направление движения. План отдела продаж – основанные на планах компании конкретные цифры и действия, обязательные к выполнению.

План отдела продаж состоит из плана продаж и плана работ.

План продаж – расписанные по периодам и сотрудникам показатели, обеспечивающие реальные результаты.

План работ – конкретные действия конкретный сотрудников, приводящие к обеспечению выполнения плана продаж и, кроме того, работы по перспективным проектам, по обучению, карьерному росту.

Задача руководителя – сделать все, чтобы сотрудники работали в полную силу и с энтузиазмом.

Чтобы составить план продаж, необходимо, на первом этапе, определить все цели: руководства, руководителя отдела продаж, сотрудников.

Второй шаг – разработать пути достижения намеченных целей, назначить ответственных, установить сроки.

Третий шаг – сопоставить план продаж с возможностями отдела (производственными и финансовыми).

Шаг четвертый – обсуждение плана с сотрудниками отдела продаж, внесение коррективов, утверждение у руководства.

Последний шаг не так легок, как можно подумать. Вам предстоит «продать» план подчиненным. Воспользуйтесь техникой продаж:

- Установите контакт с помощью улыбки, шутки позитивного настроя.

- Выявите потребности подчиненных (впрочем, вы, возможно, о них итак знаете). Продолжение следует.

_______

Для возведения наружных стен и внутренних перегородок домов традиционно использовали керамический кирпич. Новый материал – керамические блоки уверенно вытесняет кирпич малых размеров. Выбрать подходящие по размерам и производителю керамические блоки в Москве можно, используя фильтр на artklinker.ru. Здесь же имеется онлайн калькулятор для подсчета количества и цены керамических блоков.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!