Переезд офиса – с чего начать? Часть 2

Если ваш коллектив состоит из двадцати человек, что является типичным вариантом для небольшого бизнеса, и он почти на сто процентов содержит нежных, хрупких девушек, продающих, скажем, пальто оптом в Москве, это еще не означает, что нужно произвести большие траты на переезд. Всю документацию, упаковать в папки они смогут и сами, для отключения и подключения сети, вызовите существующего на постоянной основе программиста, разбор и сбор мебели, торгового оборудования, можно доверить трем сотрудникам – мужчинам, а найм машины и несколько грузчиков, в наше время не натыкается на какие – либо препятствия.

Известно, что женская половина человечества, любят постоянно что – либо переставлять, так что если начнут, не только все документы, но и шкафы начнут грузить, дав фору любому грузчику. Дома эти нежные создания, передвигают мебель по несколько раз в день…

Итак, переезд самостоятельно или с помощью профессионалов, вы уже скорее всего определили для себя, рассмотрим некоторые предупредительные меры.

Непрерывная работа компании - это главный принцип в устройстве переездов и весь набор, предупреждающих приемов направляется на то, чтобы переезд никак не повлиял на работе компании. Чтобы предупредить нежелательные последствия, нужно принять некоторые меры:

Заранее сообщите всем своим компаньонам, клиентам, поставщикам, о дате назначенного переезда. Это можно произвести, при помощи писем по электронной почте, также с помощью звонков по телефону или даже при помощи встречи лично.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!