Особые моменты, связанные с изготовлением компанией своего интернет-сайта

Для многих малых и больших компаний, недавний экономический кризис стал хорошим основанием, для переосмысления концепции собственной организации, анализа своих расходов и перераспределения запасов. Более активно, при этом, уменьшались расходы на рекламу. В тоже время, рыночные операторы зарегистрировали соответствующий рост затрат на создание, раскрутку и продвижение сайтов.
В этом случае активно используются ресурсы всемирной паутины, которые не предусматривают затраты на размещение модулей или рекламных роликов в обычных СМИ, а раскручивают уже имеющиеся и запускают новые (более функциональные и современные) корпоративные сервисы. По этой причине разработка сайтов считается делом серьёзным, а предстоящий успех (либо провал) напрямую зависит от разнообразия функций Интернет-ресурса и от того, насколько он будет отвечать индивидуальности и целям фирмы. По возможности распределения информации все сервисы можно разделить на широкодоступные (внешние) и закрытые (частные) Интранет-порталы, в т.ч. и корпоративные сайты, которые доступны только внутренней сети.
В первую очередь, следует решить вопрос, какую именно задачу должен решать сайт? Если он создаётся для того, чтобы просто существовать для хранения кратких сведений об организации и её контактах, то для этого достаточно создать сайт-визитку на 5-7 страниц. Для того же, чтобы проводить активную работу по повышению репутации организации, следует создать более серьёзный сайт, в котором будет присутствовать детальная информация об организации и её руководстве, о финансовом положении предприятия, часто обновляющиеся новости корпорации и отрасли в целом, каталог сервисов изделий, а также возможность для осуществления обратной связи. Для продажи изделий и услуг фирмы следует иметь онлайновый каталог или даже соответствующий Интернет-магазин.
Для профессиональной разработки такого сайта следует подобрать соответствующего исполнителя. С этой целью необходимо, прежде всего, обратить внимание не только на его имя, но и компетентность, количество клиентов, а также стоимость оказываемых им услуг. После этого, следует попытаться определить его имидж, который основывается на едином мнении об организации и её специалистах на рынке разработки и создания сайтов. Положительное мнение формируется на протяжении долгого времени и основывается на таких моментах, как срок присутствия на рынке, наличии исполненных на должном уровне заказов и отзывы бывших заказчиков. Ну, а, стоимость, проведённой работы по созданию и раскрутке веб-сайта, зависит от таких обстоятельств, как сложность созданного проекта, месторасположение и популярность фирмы-изготовителя.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!