Особенности франчайзинга. Часть 1

Такое новое понятие, как франчайзинг, появилось в нашем обиходе только с пришествием рыночной экономики. В некотором роде франчайзинг представляет собой новую форму бизнеса. Необходимо заметить, что он уже стал весьма популярен, и со временем эта популярность лишь продолжает нарастать. Как показывают последние статистические данные, более чем наполовину валовый национальный продукт США образуется за счет предприятий, работающих в малом и среднем бизнесе, и половина этих компаний используют в своей работе франчайзинговую систему.

Успешных примеров франчайзинга более чем достаточно. Преимущественно это американские компании, на сегодняшний день превратившиеся в крупные международные сети с огромным числом сотрудников и узнаваемостью во всем мире. Для создания таких сильных организаций был использован именно франчайзинг. Общеизвестным фактом является то, что владельцы крупных денежных активов – это, как правило, владельцы бизнеса, успешного во всех отношениях. Следствие в данном случае вполне очевидно – это необходимость открытия своего дела, причем с целью получения максимального результата.

Тем не менее, организовать бизнес совсем непросто – ведь лишь одно из десяти предприятий удерживается на плаву по результатам первого года работы. Причины найти несложно – нет опыта, нет точных представлений о рыночной конъюнктуре, отсутствие навыков по организации эффективной работы предприятия. Согласно распространенному в бизнесе мнению, которого придерживаются и некоторые эксперты, лишь третья попытка создания своего дела более-менее гарантированно принесет успех  – именно за счет собственного опыта.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!