Обзор семинара «Зарубежное SEO – Google, Yahoo, Bing»

22 ноября 2011 стало датой, когда в Москве проводился семинар, длительностью в восемь часов на тему: «ЗарубежноеСЕО – Google, Yahoo, Bing». Организатором семинара являлся Учебный центр ТопЭксперт, а ведущим сего собрания – Алексей Борщ – руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании NetPeak. Отметим, что Netpeak занимает лидирующую позицию SEO в Украине.

Аудитория семинара включала в себя различного рода специалистов, оптимизаторов, которые планируют деятельность на западных рынках, а также бизнесменов, желающих увидеть таинство процесса продвижения ресурсов в зарубежных поисковиках. Информация, полученная на семинаре, несомненно, поможет последним представить себя в роли опытного заказчика СЕО-услуг.

В рассказе Алексея было уделено особое внимание английскому языку, который приобретает в обсуждаемой области все больший вес. Это обуславливается существенным риском получить искаженный перевод, из-за чего смысл существенно меняется. Примером послужила реальная история, рассказанная Алексеем. Суть такова, что перейдя по ссылке, гласящей одно содержание, увиденное отличалось от ожидаемого. Однако ресурс был уже опубликован в большом количестве. Результат – очередная засоренность.

Получение информации в естественном виде, очевидно, привлекает больше – что и пытался донести до своих слушателей выступающий.

Перейдя к теоретическому вопросу, было выделено несколько основных принципов работы алгоритмов Google. По словам главного специалиста по алгоритмам ранжирования Google, ежегодно происходит 500 изменений в тех самых алгоритмах. В последнее время одним из обновлений является апдейт фильтра Google Panda.

Для начала нужно понять, каким образом происходит процесс ранжирования. Нередко можно столкнуться с ранжированием, абсолютно независящим от самого запроса. Еще на этапе становления поисковых систем, алгоритмы считывали общее количество ссылок, и чем их больше, тем оценка оказывалась выше. Прямым образом вытекает утверждение про важность каждой ссылки, в следствии имеем огромное количество спама в сети.

Решением проблемы стало усовершенствование данной системы. Шкала балов, позволяла оценить назначение документов, и насколько они полезны или, скажем, уместны на том или ином сайте, согласно тематике.

Перейдя к практическим рекомендациям, Алексей Борщ ярко нарисовал картину о понятии «раскрутка сайта», на сегодняшний день. Нередко заказчики просят о данных услугах, упираясь всего в несколько слов, что, по словам Алексея, является глупой тратой – сил, денег, времени. Были представлены несколько сервисов, которыми стоит пользоваться, занимаясь данным вопросом, – некоторые из них небесплатные. Например, WordTracker отлично покажет себя в плане группировки фраз для поисковой оптимизации.

По окончанию семинара, Алексей Борщ выдал еще несколько советов, на счет покупки ссылок, напоминая о полезности социальных сетей и соответственных «лайках». Всем слушателям были выданы специальные сертификаты, дипломы, о прохождении учебного курса по теме «Зарубежное СЕО – Google, Yahoo, Bing». Вся полученная информация, является ценной, полезной и, конечно же, поможет успешно оперировать знаниями в профессиональной деятельности.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!