Необходимость грамотного планирования. Часть 2

Третья методика не столь прямолинейна, как предыдущие. Здесь следует указать в плане не четко обдуманную, а просто желаемую цифру. Попытка достичь практически недостижимого может, тем не менее, привести к куда большим результатам, чем те, что были бы запланированы в других методах. Естественно, что подобное планирование требует оптимистичного настроения, упорства и максимальной самоотдачи. При этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы развитие бизнеса ему не вредило – ведь чрезмерные темпы тоже могут оказаться негативным фактором.

Для планирования необходимо правильно оценить перспективы. По результатам планового периода можно делать определенные выводы – если итог близок к тому, что указано в плане – все было правильно, однако существенное превышение доходов говорит о некомпетентном планировании и неоправданном занижении доходов.

Планирование должно быть краткосрочным. Если составляется план более чем на год, то, скорее всего он окажется неэффективным, так как на таком промежутке времени нельзя говорить о стабильности прогноза – могут сказаться многие неожиданные факторы. Слишком маленькие сроки также не будут эффективными – оптимальные периоды – это месяц, квартал, полугодие и год. Существует два подхода – в первом рассматриваются имеющиеся на данный момент средства, из которых и делается планирование развития на определенный срок. При втором подходе основой является желаемый показатель, опираясь на который определяются перспективы развития и достижения цели.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!