Насколько преуспевающей компании необходимо собственное доменное имя?

В развитии любой компании наступает тот момент, когда ей необходимо заявить о себе на просторах Интернета. При создании и регистрации сайта значимую роль играет выбор электронного адреса компании.
Вначале немного теории. Любой адрес в интернете называется «доменное имя». Каждый уровень доменного имени отделен точкой. Домены первого уровня, это либо национальные домены – например, www.tanhost.ru.ru , либо общие домены (например, .com). Далее идут домены второго, третьего и т.д. уровней, в зависимости от того, сколько веб-узлов используется для сайта. Есть ряд бесплатных хостингов, предлагающих свои ресурсы для размещения сайтов. Например, .narod.ru. Конечно, для небольшой компании или стартапа нет ничего зазорного использовать любой бесплатный ресурс для раскрутки, пытаясь минимизировать свои расходы. Однако если мы говорим о компании, которая позиционирует себя как серьезный игрок на своем рынке, такая экономия может нанести больше вреда, чем пользы. Солидные компании, уважающие себя и своих клиентов, не скупятся и регистрируют для корпоративных сайтов доменные имена второго уровня. Тем более что инвестиции в такую регистрацию несущественные, а эффективность несомненна. Очевидно, что такой адрес в первую очередь говорит о деловой репутации компании.
Помимо имиджевых целей регистрация имени домена второго уровня позволит сделать адрес сайта идентичным названию компании. Такое имя существенно облегчит поиски компании в интернете. Да и запомнится клиентами легко, особенно, когда у них нет возможности долго и по буквам записывать труднопроизносимый адрес, да еще и латинскими буквами.
Также доменное имя второго уровня дает возможность каждому сотруднику завести электронную почту, где в качестве имени будет либо фамилия, либо должность сотрудника, а доменом будет служить название корпоративного сайта. Таким образом, любой контрагент будет точно знать, как связаться с нужным ему сотрудником компании, не запоминая при этом многочисленные и громоздкие электронные адреса.
Для регистрации доменного имени второго уровня для корпоративного сайта можно воспользоваться услугой хостинга – аренда сервера. Это позволит не зависеть от провайдера и сохранить свое электронное имя при переездах, оптимизации расходов или смене провайдера по любым другим причинам.
Итак, при регистрации электронного адреса корпоративного сайта уделяем особое внимание двум моментам: адрес сайта – это доменное имя второго уровня и аренда сервера для стабильного размещения сайта.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!