Менеджер SMM. Это интересно! Часть 1

Social Media Marketing – это действительно интересно, тем более что интерес к такой специальности растет год от года. Виноваты в этом  социальные сети, подарившие маркетологам абсолютно новое поле работы. Буквально, SMM-менеджер становится лицом фирмы в Facebook, vkontakte, odnoklassniki и других популярных сообществах.

SMM по пунктам

Новая профессия оплачивается очень достойно. По характеру это может быть постоянное рабочее место или freelance. Требования, предъявляемые работодателем, порой не отличаются конкретикой, поэтому соискателям желательно знать побольше о характере такой работы.

Еще недавно организации тестировали и обсуждали свои товары в блогах, причем на уровне – от пользователя к пользователю. Сейчас компании настолько погрузились в виртуальный мир, что бизнес хочет вести диалоги с потребителями напрямую. Новая сфера потребовала новых специалистов. Им положено создавать, наполнять, поддерживать конкретный бренд «вживую». То есть потенциальный клиент общается с SMM-менеджером, получает ответы на свои вопросы, консультацию.  Социальный маркетинг – молодая развивающаяся наука, на которую вобщем-то и работают активные, способные молодые специалисты.

  • Менеджер SMM создает тематические группы, привлекая в свое сообщество новых пользователей. В такой супер-группе и размещается реклама.
  • Принимает участие в позиционировании популярных приложений, продвигает разными способами торговую марку.
  • Опытный профессионал SMM умеет спланировать любые рекламные компании, причем особой фишкой считается нестандартное решение, которое вызывает всплеск заинтересованности на всех социальных площадках.

_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!