Менеджер по социальным сетям – перспективная профессия. Часть 2

Направленная дискредитация

Если какой-то блогер пишет заказной негатив о какой-то компании, его подхватывают группы, опять же по заказу, и вот такой шквал информации просачивается в социальные сети.

С дискредитацией бороться очень сложно. За волной негатива стоят, как правило, конкуренты. Черный пиар начинает становиться отдельной отраслью. Существуют специальные агентства с такой специализацией. Приходится проверять большинство опубликованных фактов. К примеру, клиент пишет о ненадлежащем сервисе, мошенничестве турфирмы, проданном неисправном телефоне и т.д. Нужно зарегистрироваться на таком форуме как представителю компании и заявить, что если этот факт был, вы готовы ситуацию исправить. Если факт не подтверждается, опубликовываются доказательства. Еще одним способом исправить ситуацию является метод сторонней экспертизы. В сообществе специалист должен создать обращение к привлечению независимых экспертов. Выбрав несколько специалистов, он с ними связывается, и попросит дать комментарии, которые потом опубликовывает на нужных площадках.

Будущий специалист по социальным медиа должен обладать аналитическим складом ума. Развить такое склад ума помогают игры стратегии, которыми современные молодые люди увлекаются с детства. В таких играх победа достигается путем планирования и стратегического мышления.

Это далеко не все функции, которыми приходится заниматься менеджеру по социальным медиа. И труд такого специалиста оценивается очень высоко. Эксперты рынка труда заявляют, что потребность в таких профессионалах очень велика, и пока спрос уверенно опережает предложения.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!