Менеджер по социальным сетям – перспективная профессия. Часть 1

В Интернете формируется определенное мнение и завоевывается авторитет. Сеть давно превратилась в удобную арену для выяснения отношений. Это и недовольные клиенты, и злые конкуренты. Очень часто возникает необходимость срочно нейтрализовать сложившийся негатив, и тем, кому поручают эти обязанности, приходится очень сложно. В особенности, когда сплетни и черный пиар пронизывают социальные сети. Как помочь работодателю в таком случае? Здесь приходит на помощь особый специалист – менеджер, занимающийся социальным медиа.

Естественный негатив

Основная масса пользователей имеет особый шаблон поведения – негативно-скептический. Купил клиент нормальный продукт – доволен и молчит. Но если ему что-то не понравится, то недовольный покупатель всегда найдет место, где высказаться. Если раньше все обсуждали в курилках и на лавочке, то сейчас вся информация несется массовым потоком в Сеть! И есть уже много прецедентов, когда вот такая ситуация  приводит к проблемам в бизнесе: падают продажи, теряется уважение к бренду.

Здесь менеджер находит только одно лекарство – предлагает способ исправить ущерб, нанесенный покупателю, и об этом рассказывает.

 

Как поступают с троллингом?

Есть такой тип людей, которые без видимых причин говорят о компании плохо. С «троллями» бороться бесполезно, да и не нужно. Он был, и будет. Реагировать нужно только тогда, когда обсуждение подходит к критическому моменту. Наблюдением за такой ситуацией также занимается медиа-менеджер.

_______

Впереди лето, и скоро станет необходимой  установка кондиционеров в офисе. Профессиональной установкой, монтажом и продажей кондиционеров занимается компания Баркос. Цены на основные и дополнительные работы на сайте компании.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!