Компетенции бизнес-тренера. Часть 1.

Для того, чтобы обеспечить результаты обучения, бизнес-тренер должен обладать определенным уровнем профессионализма. Оценки работы на уровне «нравится» или «не нравится» не достаточно. Современным заказчикам важно решение конкретных бизнес-проблем.

Независимо от специализации и стиля работы бизнес-тренера, необходимы единые критерии оценки его компетенций. Компетенции бизнес-тренера:

1. Определение потребности в обучении, анализ особенностей целевой аудитории.

2. Подбор методов и материалов тренинга, подготовка к тренингу.

3. Умение управлять процессом обучения.

4. Владение методами и стратегиями тренинга.

5. Проведение тренинга.

6. Применение экспертных знаний для разработки лучших решений.

7. Оценка эффективности тренинга и его результатов.

8. Разработка стратегии внедрения результатов обучения.

Таким образом, бизнес-тренер должен быть экспертом в своей области, быть бизнес-партнером, заинтересованным в эффективности бизнеса заказчика. Он способен управлять, распределять ресурсы, бить лидером.

Бизнес-тренер обязан быть яркой индивидуальностью, быть харизматичным, обладать внутренней уверенностью, уметь доходчиво и аргументировано излагать материал, быть открытым к общению. Успешный бизнес-тренер становится инициатором изменений, консультантом и бизнес-партнером.

Задачи, которые решает бизнес-тренер, определяют принципы и стандарты, которым он должен следовать. К ним относится установление эффективного общения, поддержание профессионального доверия, совершенствование профессиональных знаний.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!