Как составить план продаж? Часть 1.

Как составить план, если в повседневную жизнь постоянно врываются изменения, случайности, которые трудно предусмотреть? Конечно, составить идеальный план невозможно. И все же максимально грамотно составленный план позволяет понять границы возможностей и успешно осуществлять свою деятельность.

Создавая план продаж, рассматриваем два направления: продажи новым клиентам и отгрузки старым. Рассмотрим сначала работу с имеющимися клиентами. Оценив объем поставок (реальный и максимально возможный), получим план-норму. Проанализируйте возможность повышения количества заказов от старых клиентов, продумайте аргументы для переговоров. Определив вероятность увеличения числа заказов, а затем суммарное число возможных дополнительных заказов, получим план-максимум. Такой метод на практике дает существенное увеличение объема продаж.

Что касается новых клиентов, здесь все несколько сложнее. Их еще предстоит заполучить. И просчитать план в этом случае не менее важно, несмотря на неопределенность числа возможных клиентов. Вероятность успешного проведения переговоров сильно зависит от человеческого фактора. Поэтому имеет смысл устанавливать три варианта личных планов: для новичка, для опытного сотрудника и для эксперта в области продаж. Неправильно будет создавать личный план для каждого менеджера. У каждого сотрудника найдется тысяча причин для установления ему минимального плана (продолжение следует).

_______

Если бухгалтерский учет не является профильной деятельностью предприятия, разумно передать его на аутсорсинг. Профессиональная аутсорсинговая компания поддерживает цены на бухгалтерское обслуживание такими, чтобы сотрудничество было выгодно обоим партнерам. Перечень услуг по бухучету охватывает все сферы деятельности предприятий.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!