Как продавать строительные материалы. Часть 2

Помощь в выборе правильного названия товара поможет сервис Вордстат.Яндекс. Он подскажет, как часто пользователи спрашивают у поисковика какое-либо слово, и в каких словосочетаниях. Введите регион и проверьте свои названия («штукатурная сетка», «сетка рабица», «рабица»). Предпочтение отдаем тем словам, которые встречаются чаще всего. Составляя в дальнейшем продающие материалы, надо будет опираться на эти слова. Предположим, это «сетка рабица».

Далее пишем рекламные материалы: объявления и статьи. Важно, чтобы материал был уникальным, и тексты не повторялись. Тексты должны иметь хороший объем – от 1000 символов. На каждые 1000 знаков текста вставляем 3-4 раза ключевое слово. В статьях имеется действительно нужная покупателю информация. Желательно вставить также картинку.

Дело в том, что большие тексты лучше воспринимают поисковики, чем больше, тем лучше, однако  информация должна быть нужная. Уникальность текста важна, поскольку копирование чужих текстов воспринимается поисковыми системами как воровство, и рейтинг такого материала падает. Повторяемость ключевых слов говорит поисковику о том, что текст посвящен именно данной теме, данному строительному материалу. Более 7 повторов не желательно! Стоит избегать рекламных слоганов – на них уже не реагируют. В заголовке крайне важно указать ключевое словосочетание, поскольку именно заголовки выводятся в поисковой выдаче (продолжение следует).


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!