Как правильно управлять своим персоналом

Конечно же, каждому работодателю хотелось бы, чтобы его персонал не только качественно выполнял свои обязанности, но и при этом уважительно относился как к работе, так и к самому начальству. Полное взаимопонимание с обеих сторон несёт за собой прекрасную возможность плодотворно сотрудничать и хорошо организовываться.

Бесспорно, управление персоналом это довольно тяжёлый и ответственный труд, которым наделяется каждый начальник. Умение грамотно поставить себя перед подчинёнными, уметь находить контакт с каждым, но при этом всё равно соблюдать некую визуальную дистанцию, которая бы не позволяла недопустимых отношений на работе – всё это должен уметь начальник. Именно от него зависит вся атмосфера, которая складывается в рабочем кругу и только он может правильно настроить на рабочий лад своих сотрудников, либо совершенно из него вывести.

Для каждого рода занятий есть свои особенности, которые необходимо выполнять, чтобы улучшить работу своих коллег. Например, управление персоналом в гостиничном хозяйстве требует от начальства максимум терпения и умения общаться с людьми. Нужно обратить внимание на то, что эта работа связанна с предоставлением услуг, а исходя из того, что люди бывают разные, не стоит в любой сложившейся неприятной ситуации, не разобравшись во всём сразу винить своих подчинённых. Тем самым, есть риск продемонстрировать своим клиентам, что их обслуживает непрофессиональный персонал и тогда негодование не прекратиться, а лишь усилится. Для того чтобы улучшить качество работников, важно дать понять им, что каждый клиент должен очень цениться и от того, какое у него сложиться мнение о заведении зависит довольно многое: дальнейшее сотрудничество, репутация. Конечно, не стоит идти на поводу у грубиянов и хамов, но вот быть терпимее и сдержаннее нужно научится.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе требует от управляющего осознания, что это действительно тяжёлый труд и без поощрений своим подчиненным здесь не обойтись. В качестве материальной мотивации работников на лучший результат при выполнении своих обязанностей, можно использовать такие поощрения, как выдача премий.

Существуют некоторые универсальные правила, распространяющиеся на всех руководителей, не зависимо от специфики выполняемой работы:

1)    Премия не должна быть распространенным явлением, когда она воспринимается уже как данность. Премия это награда, которую работник должен заслужить.

2)    Получаемая работником премия должна соответствовать полностью тому вкладу, который тот внёс, выполняя свою работу.

3)    Премия должна зависеть не от нормативных усилий, а от дополнительных, которые были затрачены сверхурочно.

4)    Премия должна покрывать все дополнительные затраты работника.

Итак, начальнику, чтобы управлять своим персоналом требуется немало, но в том то и дело что он занимает выше пост и соответственно получает выше заработную плату, поэтому должен трудиться ещё больше, чем его подчинённые.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!