История одной удачной бизнес-идеи. Часть 2

Менее чем за десятилетие со дня зарождения «воздушного бизнеса» он значительным образом укрепил свои позиции и расширился. В первую очередь предприниматели обратили свои взоры в сторону столицы России.  Они начали производить аналогичную продукцию под названием «Воздух Москвы». Бизнесмены разработали специальную этикетку в виде трёх бело-синих овалов, с надписями  на русском и английском языках.  Там же дизайнеры поместили изображения башен Кремля на фоне белых облаков и голубого небосвода. Там же, как принято, была обозначена в квадратной рамочке и составляющая часть продукта и его элементы на родном языке. Был, упомянут и воздух Арбата в количестве 15 процентов, такое же количество там присутствовало и воздуха Красной площади, доля продукта, взятого из Воробьевых гор, была равна 30 процентам. В банке меньше всего было воздуха с Тверской улицы – всего  5 процентов. А наибольшее количество равное  35 – воздуха с Чистых прудов.

Список городов, в которых реализовывался этот товар, был не маленький. И для каждого индивидуально придумывались свои оригинальные ингредиенты. Но при этом вся без исключения сувенирная продукция выпускалась в одном подвальном помещении Санкт-Петербурга. И только потом на её наклеивались разные этикетки.

Эта бизнес-идея оказалась в итоге очень прибыльной. Сегодня предприниматели реализовывают до 30 000 банок за один год. И подготавливают почву к Олимпийским играм в Сочи.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!