Познакомимся с основными понятиями в области продвижения торговой марки средствами интернет-маркетинга.
Под продвижением продукта вообще понимается использование всевозможных методов для привлечения и убеждения покупателя купить данный товар или услугу. К таким методам относятся: предоставление информации о товаре, убеждение в качестве и других достоинствах товара, регулярное напоминание о товаре и т.д.
Продвижение осуществляется с использованием таких средств, как:
- активная продажа, когда продавец лично общается с клиентом, презентуя товар и преодолевая возражения;
- реклама, когда информация о продукте передается через СМИ, как правило, платно.
- общественные связи, когда компания нарабатывает хорошую репутацию и тем самым способствует доверию к своей продукции;
- стимулирование сбыта, направленное на повышение эффективности рекламы и активных продаж: организация акций и применение скидок, поощрение продавцов, организация выставок и т.п.;
- сервис, гарантирующий последующие заказы путем удовлетворения запросов покупателей, например, установление гарантийного срока, возможность возврата товара.
Применение всех способов маркетинга в сети Интернет называют интернет-маркетингом. Задачей интернет-маркетинга является эффективное привлечение целевой аудитории на сайт компании. Занятие это требует специальных знаний, поэтому такие услуги оказывают профессиональные агентства.