Функции руководителя в организации. Часть 1

Обязанность руководителя состоит в организации работы подчиненных. Это один из видов творческой деятельности, причем творческая составляющая растет по мере роста сложности объекта управления. В современных условиях руководителю необходимо иметь новый тип хозяйственного мышления, ориентированного на нововведения.

Работа управленца увлекательна и интересна прежде всего тем, что требует от него решения сложных проблем в сжатые сроки, предполагает разнообразную деятельность, широкого круга общения. Привлекает она и тем, что дает возможности для развития, престижна, приносит уважение окружающих.

Основная задача руководителя – организовать работу силами подчиненных, контролировать их и вознаграждать по заслугам, однако хороший руководитель должен также уметь управлять начальством. В современных реалиях у руководителя появляется также роль «отца семейства» и задача создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе. С ростом образованности, знаний и квалификации подчиненных взаимодействие руководителя с подчиненными все больше носит характер делового сотрудничества и консультирования.

Главной функцией руководителя остается формирование цели организации, выработка стратегии ее достижения и планирование задач. Тесно с ней связана экспертно-инновационная функция, состоящая в выработке новых продуктов и услуг, а также в создании условий для преобразований в организации и консультировании подчиненных.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!