Что такое активные продажи? Часть 2

Итак, вы привлекли внимание клиента. Как заинтересовать его вашим продуктом? Что надо сделать, чтобы интерес перешел в желание купить? Рассказать обо всех достоинствах продукта – вам может не хватить времени. Выберите минимум свойств, о которых надо сказать, чтобы клиент сделал покупку. Чтобы точно определить этот необходимый минимум, внимательно слушайте клиента. Анализируйте его слова и стройте уточняющие вопросы таким образом, чтобы «добрать» недостающую информацию. Теперь проведите презентацию, опираясь на то, что вы узнали от клиента. Стройте презентацию в виде диалога.

Далее следует пункт «Продать». Кажется, осталось только получить деньги с клиента и передать ему товар? Это не совсем так. Если покупатель заметит, что после продажи вы потеряли к нему интерес, вы рискуете его потерять. Продав товар, поблагодарите клиента за выбор вашей компании и оставьте ему свой телефон, сказав, что в случае необходимости он может обратиться к вам. Попросите взамен телефон клиента. Спросите, что еще из предлагаемой продукции может быть ему интересно. Пообещайте сообщать об акциях и скидках на продукцию. Поступая таким образом, вы постепенно сформируете свою клиентскую базу, которая будет нарастать и за счет друзей ваших клиентов. С наработанной клиентской базой вам будет легче выполнять план продаж.

Применяя предложенный план продаж, не зацикливайтесь на приемах, которые не приносят успеха, экспериментируйте, ищите свой подход. Старайтесь, чтобы любые приемы выглядели естественно.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!