Завершён трёхгодичный проект тюнинга Lexus IS F. Часть 2

В результате кропотливых работ над IS F был получен надёжный и сбалансированный автомобиль, на котором без последствий можно проехаться с ветерком. Конструкторами было принято решение сохранить всю роскошность, которая присущая модели. Но любая эксклюзивная модель автомобиля должна быть оснащена нестандартной системой впуска. Для этого красавца идеальным вариантом стал K&N коллектор, который снабжает двигатель большими объемами прохладных воздушных масс. Его удачно расположили согласно требованиям NOS, и результат выглядит на пять баллов.
Внешний дизайн автомобиля IS F в конечном итоге получился практически идеальным. Была добавлена передняя карбоновая губа, которая не только придает агрессивности, но и уменьшает лобовое сопротивление. Стандартные колёсные диски в 19 дюймов были заменены на монолитные кованые диски Rays Engineering. Они имеют очень шикарный вид и снижают показатели неподрессорной массы. Комплект 18-дюймовых дисков Volk LE37 способствует максимальному уменьшению веса и также вмещает эффективные тормоза. Это двойные вентилируемые диски, с тормозными линиями Baker Precision, и моноблоковые суппорты Brembo Gran Turismo. Также автомобиль оснастили двумя комплектами резины: один для уличной езды, а второй – Аdvan Neova для трековых заездов.
В новой комплектации автомобиль проезжает за две с малым минуты трек Buttonwillow. А двенадцатикилометровый трек в Ирвиндейле пролетает за восемь с половиной минут, и это без внедрения закиси азота. Также он выставлялся в рамках калифорнийских автомобильных шоу и на CES, SEMA. Принимал участие в категории «Экзотов» в так называемом дорожном ралли «Targa Trophy». Был засвечен в рекламных роликах и в шоу, которое ведёт Таннер Фрост.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!