Выгодно купить новый автомобиль становится проще

Автомобильный рынок характеризуется динамичным ростом. С каждым днём предложение автомобилей отечественного и иностранного производства растёт, а число продающих площадок, как в реальном, так и виртуальном сегменте торговли, постоянно увеличивается. Это запускает механизмы понижения цены на автомобили, даже если речь идёт о продукции известных именитых автомобильных брендов.

С каждым днём новые автомобили становятся всё более доступными для широких верст населения. Достаточно просто взглянуть на стоимость Kia Cerato, чтобы понять, что цены медленно, но верно становятся лицом к покупателю. И это характерно не только для продукции корейского концерна Kia, но и для автомобилей других известных на весь мир производителей, чьи автомобили колесят по дорогам стран всех континентов. При этом, качество автомобилей постоянно растёт: ведущие производители все время находятся в процессе совершенствования своей продукции, создания новых технологий и разработке новых модельных решений. Всё это делает каждую новую модельную линейку качественно лучше предыдущей. В связи с этим возникает вопрос: с чем связано удешевление автомобилей, если с качеством, которое со временем только улучшается, оно никак не коррелирует?

Многие эксперты в области автомобильного рынка сходятся на мнении, что планомерное снижение цены на автомобили – это не что иное, как неизбежное следствие растущей конкуренции среди автопроизводителей. По мере того, как количество компаний, поставляющих на мировой рынок автомобильную продукцию, растёт, увеличивает и предложение автомобилей. Благодаря этому рынок становится перенасыщенным, а избыток предложения всегда ведёт к неизбежному снижению цены – таковы уж законы рыночной экономики. Кроме «невидимой руки рынка», на это процесс воздействует политика самих производителей: каждый из них хочет обрести убедительное конкурентное преимущество перед другими брендами и старается переманить как можно больше покупателей, привлекая их доступной ценой при растущем качестве. Этот маркетинговый ход всегда срабатывает, ведь выгодная цена – едва ли не главный фактор, который может склонить человека к покупке.

Таким образом, с течением времени новые автомобили известных производителей постепенно теряют в цене, становясь доступными большинству людей. Это связано, во-первых, с законами конкурентного рынка, а во-вторых, с переизбытком предложения автомобильной продукции, что влечёт её удешевление.


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!