«Всесезонная резина». Так ли хороша, как кажется? Часть 1

Компания-дилер камаз предлагает автомобиль, который готов работать в любых условиях. Однако, этого нельзя сказать обо всех автомобилях. И особенно критична к погодным условиям «резина». В последнее время на автомобильном рынке появляется множество вариантов выбора резины. Все они отличаются друг от друга теми или иными показателями, однако основной их классификацией остается различие по сезонам: зимняя, летняя и всесезонная. Желание потратить поменьше денег присутствует у всех, поэтому достаточно большое количество водителей «обувают» свой автомобиль именно во всесезонные шины.

Рассмотрим их подробнее. Создан данный тип действительно для того, чтобы эксплуатировать его в течение всего календарного года, не обращая на погодные условия за окном. Однако далеко не всем становится понятно, как совмещаются характеристики резины, предназначенной для снега и резины, преимущественно для горячего асфальта. Дело в том, что характеристики резины: протектор, материал изготовления и т.д. различаются в зависимости от сезона. Для всесезонной резины решение очень простое – берется среднее значение этих параметров.

Здесь встает вопрос безопасности. Действительно передвигаться зимой в условиях суровой температуры достаточно опасно на всесезонной резине. Именно поэтому всесезонная резина, по большому счету, рассчитана на страны, где температура редко опускается ниже нуля градусов. Для России эта резина, следовательно, является далеко не лучшим изобретением, однако в странах Европы такой тип резины в зимнее время вообще запрещена к эксплуатации. Аргументируется это достаточно просто и логично – передвигаться на таком комплекте резины опасно и для водителя и для окружающих. Что касается летнего периода, то здесь также есть свои недостатки.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!