Всегда ли баранка была в форме баранки? Часть 2

После этого во всем мире на протяжении десятилетий рулевой механизм был не чем иным, как деревянным кругом, который размещался внутри машины.  Водитель для осуществления поворота в необходимую сторону должен был не просто повернуть руль, но и приложить для этого не малую физическую силу. Ведь когда, к примеру, авто стоит, то сила сопротивления очень большая и она не дает свободно крутится рулю. Об автоматическом усилителе тогда и не мечтали. Но патенты на систему гидравлического управления были получены ещё в конце XIX столетия. А вакуумное приспособления было запатентовано в начале XX века. Само производство автомобилей, которые бы были оборудованы подобными рулевыми механизмами, по неопределенным причинам не было налажено.

Только в 1920-м году была выпущена первая грузовая машина, которая имела гидравлический усилитель руля. Её разработчик, по фамилии Девис, стал трудиться над усовершенствованием своей системы. И ей заинтересовалась корпорация Cadillac. А в середине 30-х годов и компания Bendix.

До начала Второй Мировой войны собрали первый десяток автомобилей, которые были оснащены гидравлическими усилителями рулевого механизма, а продать их них удалось всего лишь две. Боевые действия возбудили интерес к системе гидравлики. Ведь военные хотели ездить на легко управляемых автомобилях.  Девис построил и реализовал более десяти тысяч машин марки Chevrolet, управляемых с помощью разработанного механизма.

После окончания войны компания Chrysler занялась разработкой собственной системы усилителя руля, взяв в основу наработки Девиса. Она получила название Hydraguide  и имела огромный успех. Уже через десять лет каждый четвёртый автомобиль был оборудован усилителем рулевого механизма.

Руль на протяжении уже более сотни лет имеет неизменную круглую форму. Многим кажется, что так было всегда, и так всегда будет оставаться. Но изобретатели уже задумываются над автопилотируемыми системами, которые полностью исключают наличие рулевого механизма. Поживём – увидим!

_____________

Кроме руля в автомобиле есть и другие запчасти, которые не менее важны и появились в устройстве автомобиля много позднее. Кран отопителя ваз входит в систему обогрева салона и систему охлаждения автомобилей классического ряда. И к сожалению, он выходит из строя в самый неподходящий момент,  после лета или долгой стоянки автомобиля. Но и поменять его можно самостоятельно, не обращаясь в австосалоны.

 


_____________
Это интересно:


При полном или частичном копировании материалов обязательно сделайте активную гиперссылку на "Brilliant-Star.ru"!

Комментарии закрыты.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!